?

Log in

No account? Create an account

elkhud


журнал алкоголика-импрессиониста

мы тут плюшками балуемся


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
elkhud
для начала ткните сюда вот
Listen or download Ленинград По пабам for free on Prostopleer


клепининка
Ровно две недели назад я обещал провести сравнительный анализ водки и настойки,за авторством klepinin , в простонародье уже ( с сегодняшнего дня) укрепившейся как "Клепининка"...
Оговорюсь сразу, что рецепт мной был сразу нарушен, ибо я использовал не водку, а непосредственно спирт (конечно этиловый пищевой)
Напиток получился весьма брутальный и, без всяких там экивоков- исключительно мужским! (милые дамы- это реально не для вас) Спиртометр, к глубочайшему моему сожалению в ближайшем лабазе не был мной найден, но скажу твердо- градус там 43- 45 (но не более)...
использовал исключительно свежие плоды- 12 зубчиков (свеайшего) чеснока и 3 среднеразмерных жгучих, хоть и зеленых, перца...
Короче, собранная мной коллегия дегустаторов употребила сие... Мужики плакали, но продолжали жрать кактус клепининку... Она действительно бодрит. Правда и в том, что перегара нет практически, но эта жесть вымывает в людях такие слезы, что мне трезвому, было больно на них смотреть- я вот нормально её жру :)
Сегодня я её скормлю тестю, ибо поеду за своей супружницей в деревню и продолжу свои наблюдения ;)

Да простит меня автор, но я как-будто расширил линейку его настоек, нареку я её ныне, как "Клепиника. Хард" ;)
Берегите здоровье, друзья мои :)


  • 1
Своё лучше береги))

да я в поряде!
(я ж за рулем, блин) :)

Отлично! не хватало тебя,да))

ну вернусь скоро
ща только сгоняю в одно труднодоступное место, где, тем не менее живут люди, и тут же вернусь ;)

конечно дам...
аккурат через 12 часов тронусь :)

вот на спирту я даже и не думал готовить - надеюсь получилось интересно.
А вот графинчик у нас такой есть, и это хорошо.
Клепининка Хард - звучит. Надо будет попробовать.
Надо продумать всю линейку: Клепининка Софт - только чеснок и водка, Клепининка Медиум - чеснок с перцем, ну и Хард - на спирту ))

А Клепининка Килл будет?)))))

хм )) хорошая идея. Если в хард еще и хрена добавить... *задумался я

ну если из рецепта исключить воду- будет реальный килл :)

я пожалуй ягодное попробую
(а не попробовать ли на чернике?)

на чернике должно получиться интересно. Я в прошлом году пробовал на черноплодке - тоже было очень ничего.

я погляжу вы тоже: алкоголик, импрессионист и гастроном :)

Я ж говорю - у нас много общего ))

Надо бы попробовать. Поплакать от души

Заходи, пол-литра еще осталось :)

  • 1